Что интересного в Бангкоке

26.04.2018 0 Автор Alfy

Бангкок

Королевский дворец

Бангкок – огромный город с населением около 6 миллионов человек. Столица Таиланда Бангкок  находится на полуострове Индокитай на берегу реки Чаупхраи недалеко от Сиамского залива . Столица королевства Таиланд Бангкок ведёт начало с 1767 года. Весьма солидный возраст для города. Численность населения Большого Бангкока ( с прилегающими провинциями ) 16 миллионов человек.

В Бангкок мы заехали по дороге в Паттайю на 2 дня.

Для первого знакомства о с Бангкоком, если у вас ограничены средства или время, то 2 дня на осмотр главных достопримечательностей вполне достаточно. Самые популярные достопримечательности Бангкока — это Королевский дворец и храмы. Храмов в Бангкоке более 400.

Можно взять платную экскурсию, можно даже взять несколько платных экскурсий в один день. Вам гиды предложат их целый буклет на выбор. Но я предпочитаю путешествовать своим ходом. Это и бюджетнее и интереснее, по-моему. Можно остановиться и рассмотреть детально то, что вам нравится, можно выбрать ракурс для фотографии, можно что-то пропустить и самое главное не идти в толпе, боясь отвлечься и пропустить что-то важное, о чём говорит гид.

Первым делом, мы конечно, поехали в Королевский дворец. Можно доехать на такси, на тук-туке, на автобусе или на пароме.

Мы поехали на такси. К билету в Королевский дворец Бангкока прилагается карта достопримечательностей дворца. Дворец огромный, длина стен, которые его окружают — 2 км, на территории дворца 34 строения, без карты там не разобраться. Народу  там всегда очень много со всего мира. То, что люди со всего мира очевидно по одежде, цвету кожи и по языку, на котором они общаются. Международный язык общения – английский, его хоть немного, знают почти все.

Для посетителей Королевский Дворец открыт с 8-30 до 15-30.

Королевский дворец

статуи в Королевском Дворце

Бангкок Королевский Дворец

Бангкок

Королевская резиденция

Королевский дворец Таиланда

Отделка в королевском дворце

В Королевском Дворце

Королевский дворец построен в 1782 году. В Королевском дворце есть несколько храмов, самый главный из них — храм Изумрудного Будды — и королевская резиденция, где раньше жила королевская семья. Отделка дворца очень яркая красивая, очень много забавных деталей. Мне кажется, там присутстствуют ирония и юмор. Особенно, если учесть, что тайцы — необычайно улыбчивы и доброжелательны. У буддийцев уныние, гнев, гордыня считаются грехом.

Дворец в Таиланде

Из Королеского дворца можно пройти к храму Ват Пхохраму Лежащего Золотого Будды, который был построен в XII веке, длина Будды 46 м, а высота 15 м. Зрелище, впечатляющее. Храм Лежащего Будды находится недалеко от Королевского Дворца. Храм действующий. Там мы увидели монахов.

Лежащий Будда олицетворяет нирвану. Это священный момент, когда душа отделяется от тела. Все позы Будды и все движения его рук имеют своё сакральное значение.

Лежащий Будда Бангкок

Монахи в храме Лежащего Будды

Храм Лежащего Будды Бангкок

Тут же недалеко находится пристань, с которой за 3 бата можно на пароме доехать до храма Ват Арун или в переводе на русский — храм Утренней зари. Честно говоря, мы немного поплутали по жаре рядом с дворцом, никто не смог нам подсказать куда нам идти, тогда мы сели на тук-тук и нас привезли очень дёшево и быстро к пристани. Тук-туков там полно. Они, естественно, говорят, что пешком не дойти.

На пароме в Бангкоке

В храме Утренней Зари

Храм утренней Зари в Бангкоке

С удовольствием и очень быстро на пароме мы переправились на другой берег реки, осмотрели храмы, немного погуляли по старому городу и вернулись на пароме в исходную точку. Храм Ват Арун был построен ещё в 15 веке, и когда король решил перенести столицу в Бангкок, то на первое время он обосновался в этом храме. Изумрудный Будда сначала находился в храме Ват Арун, пока для него не построили новый храм рядом с Королевским Дворцом. Храм Утренней Зари — это древнейший храм Бангкока.

Тук-тукер нас терпеливо ждал, чему мы удивились и совсем не обрадовались. Навязчивость угнетает, но отвязаться от него мы не сумели и сказали, что хотим поехать в Торговый Центр Сиам Парагон. Там мы хотели посетить океанариум. По дороге тук-тукер выяснил, что мы говорим по-русски и дал нам почитать записку на русском языке, где предложил заехать по пути на ювелирную фабрику. Ему за это дают бензин. Причём скинул нам стоимость поездки. Мы согласились. Посещением ювелирной фабрики и ювелирного магазина при ней мы остались довольны. Такого великолепия я прежде не видела! По фабрике и по магазину с нами ходил очень приятный консультант, который говорил неплохо по-русски. Он назвал себя Муви. Когда нам подумалось, что мы как-то неправильно его поняли, он нам перевёл: «Кино по — русски.» 🙂 Кстати, отельный гид – девушка сказала, что её зовут Пиво. 🙂 Любят они вызвать улыбку и сами ослепительно улыбаются. Тайцы улыбаются не просто вежливо, а ослепительно и глазами и зубами, иногда корчат рожицы, чтобы вызвать ответную улыбку и смешок. 🙂 Не случайно Таиланд называют страной улыбок.

Улица Бангкока

Дальше поедем в Крупнейший Океанариум. Не пропустите! Подписывайтесь на новости сайта!