Экскурсии в Греции

19.01.2017 0 Автор Alfy

Экскурсия на Скиатос

В отеле Edem Holiday Club  нам были предложены экскурсии от встречающей стороны Mouzenidis. Цены на экскурсии от Mouzenidis просто зашкаливают. В 3-4 раза дешевле можно взять экскурсии в городке Олимпик в турагентстве Fly Club. Мы взяли  4 экскурсии в турагентстве Fly Club и нам ещё сделали скидки.

Мы ездили на Греческий вечер в Катерини, в шоптур в Салоники,  на остров Скиатос, в монастыри  Метеоры.

Кроме этих экскурсий там предлагаются экскурсии в Афины ( это очень далеко – 500 км), на гору Олимп, (она там недалеко находится, но погода подвела), на горячие источники, на остров Корфу – тоже очень далеко. Да и время было ограничено. Ведь мы ехали покупаться в море. 🙂

Греческий вечер начинается в 9 вечера и заканчивается в 12. Мы заплатили 15 евро. Нас отвезли, привезли, накормили, напоили и развлекли.

Кормили на греческом вечере греческим салатом – большая тарелка с салатом каждому, горячее – огромная тарелка каждому – варёный рис, печённая картошка и мясо под белым соусом. Неплохо приготовлено. Белое вино – до упаду. Нам на стол поставили 4 бутылки вина и воду.  Вино мы не допили. Воду нам принесли ещё. За каждым столом сидели 8 человек.

Греческий вечер в Греции

Греческий вечер

Фотографировали нас постоянно в течении вечера разные фотографы . В конце вечера принесли распечатанные фотографии и желающие купили свои фотографии по 3 евро за штуку. Качество фотографий, которые предлагали купить, — отличное.

Во время ужина была живая музыка. Пела девушка – блондинка с низким голосом, пела довольно хорошо, аккомпанировал ей греческий ансамбль, и кроме этого еще были 4 танцора — 2 мужчины и 2 женщины в греческих костюмах. Они несколько раз переодевались, всех и каждого приглашали танцевать и желающие танцевали с ними. Было очень весело. Все перезнакомились. Очень душевная была атмосфера.

Очень много людей из Словении, Македонии, Польши, Венгрии, Сербии.

Танцевали в основном греческий танец сиртаки. Но не только. Были и медленные танцы, и обычные быстрые, кто во что горазд. Вечер получился незабываемым. 3 часа пролетели незаметно.

Греческий танец сиртаки  это не национальный танец, это танец, созданный в 1964 году под музыку Микиса Теодоракиса к кинофильму «Танец Зорбы». Танец сиртаки очень всем понравился и стал очень популярным не только в Греции. В 60-70 годы сиртаки с удовольствием танцевали и в нашей стране.  С тех пор сиртаки —  символ Греции.

Остров Скиатос

Это наш теплоход. Вот мы и прибыли На остров Скиатос.

Таким мы увидели Остров Скиатос и пляж Кукунарьес с теплохода.

Остров Скиатос фото

По дороге к пляжу.

Экскурсия к острову Скятос

Остров Скиатос

Сиртаки танец

На обратном пути сиртаки танцевал капитан нашего прогулочного судна 🙂

На верхней палубе.

Эгейское море

Эгейское море.

Остров Скиатос. Мы здорово сомневались стоит ли туда ехать на экскурсию. Дорога — 3 часа на автобусе, потом 2 часа на пароходе в одну сторону. То есть 10 часов дороги. Так мы считали. А на самом деле всё вышло очень здорово. 3 часа на автобусе в полудрёме пролетели быстро. По дороге мы останавливались в местечке, где можно было позавтракать, купить кое-что в магазинчиках, сходить в туалет. А плыть по морю на пароходике– это ведь развлечение!  Свежий воздух, морские пейзажи! Эгейское море!  Кроме того, там нас развлекали аниматоры в греческих национальных костюмах. Мужчина и женщина. Мужчина был, гвоздём программы, он выделывал массу трюков, был красив, весел и обаятелен. Поил желающих вином и русской водкой. Это видно на фото. Они постоянно организовывали какую-то движуху, все танцевали сиртаки, играли в ручеёк (популярную  игру моего детства), устраивали какие-то трюки. Было весело и душевно. Они отлично отработали !

Booking.com

Сам остров Скиатос, безусловно, достоин посещения. Сначала нас отвезли на пляж Кукунарьес. Этот пляж считается лучшим пляжем Эгейского моря. Пляж просто сказочный. Море тёплое, хрустально чистое, песок мелкий белый, бриллиантовый, когда он прилипает к ногам он сверкает, и даже после того, как песок осыплется, на ногах остаются блёстки. Кое-кто набрал песок и увёз его с собой на родину. Пляж  Кукунарьес находится в лагуне и вокруг пляжа густой хвойный лес. Когда вы выходите из моря, вы чувствуете густой запах хвои. На пляж было отведено 2 часа. Многим показалось этого мало и они остались на пляже, а всех остальных повезли на нашем лайнере смотреть столицу острова Скиатос. Столица называется также, как и остров — Скиатос.

К сожалению, экскурсовода на русском языке не было. И вообще, всюду, где мы были, по-русски никто не говорил. Ни слова по-русски. Да и по- английски они говорили весьма плохо и понимали не очень хорошо.  Нужно было переспрашивать, подбирать слова. Были из-за этого неприятные моменты. Кстати, в группе были молдаване, а один из гидов был для тех, кто говорит на румынском языке. Молдаване его понимали и кое-что нам переводили. Впрочем, молдаване говорили по-русски с акцентом и тоже подбирали слова. Нас почему-то прикрепили к румынской грппе. Гид говорил собраться, допустим в 14, но приходил раньше и уходил с теми кто пришёл раньше, этот трюк он повторял дважды. Люди, конечно, возмущались, но гиду это было безразлично. Гид — женщина мило улыбалась и не оправдывалась. 🙂

Городок маленький и вполне можно обойтись без гида.  Достопримечательностей мало. Много таверен и магазинчиков с одеждой и сувенирами.

Столица острова Скиатос

Город Скиатос

город Скиатос

Скиатос

Город Скиатос — очаровательный и самобытный. Это самое большое поселение на острове. Цивилизация на этом острове была ещё до нашей эры, потом, как и все острова в Эгейском море, остров Скиатос видел Римских, Византийских и Венецианских захватчиков, а также соответствующие культуры, не избежал он и турецких захватчиков. В начале XIX века остров стал греческим.

В этом слайдере вы можете полюбоваться на улочки Скиатоса:

СкиатосСкиатосСкиатосСкиатосСкиатосСкиатосСкиатосСкиатосСкиатосСкиатос

Узенькие, извилистые, характерные для горной местности улочки. Бесконечные серпантинные ступеньки. По таким ступенькам мы поднялись к храму. Это церковь святого Николая — покровителя моряков.

Скиатос

Часовня святого Николая. Её видно из порта.

Кафедральный собор Скиатосасобор трех иерархов. Здесь хранится чудотворная икона Богородицы Иконистрии. Этот храм был постороен в 1846году. Находится он рядом с портом.

Остров Скиатос нам очень понравился и, несмотря на мелкие неприятности, экскурсией мы были очень довольны. Это незабываемо! Море положительных эмоций. С экскурсии мы вернулись поздно вечером. Поужинали в городке Олимпик. Следующая экскурсия будет в город Салоники, а потом поедем в монастыри Метеоры. Подписывайтесь на новости сайта.

Бронируйте билеты по самым выгодным ценам.