Коротко о Ташкенте

06.11.2019 0 Автор Alfy

Коротко о Ташкенте  — это рассказ о 2-х днях проведённых в столице Узбекистана — городе Ташкент. Население Ташкента 2,5 млн человек. Ташкенту 2200 лет. Город видел много разных событий и разрушений. В этой статье я чисто визуально покажу то, каким я увидела Ташкент в этот приезд. Подробно о Ташкенте можно посмотреть здесь

В Ташкент мы прилетели из Ургенча утром. Взяли такси и приехали в гестхауз Гульнара. Гестхауз Гульнара прекрасно расположен в старом городе. Мы сняли 2-х местный номер. Душ и прочие удобства были во дворе в отдельном домике, везде всё достаточно чисто и цивильно. Всё крайне просто, но вполне комфортно. День был холодный и дождливый. Был горячий душ и в номерах включили отопление. На следующий день было уже тепло и отопление отключили.

Гостевой дом Гульнара

Гестхауз Гульнара

Кормили в гостевом доме Гульнара хорошо. У нас был включён только завтрак, но вечером нас пригласили бесплатно на чай и что-то подали к чаю. Очень гостеприимные и приятные хозяева. Они с удовольствием болтали с нами, давали какие-то рекомендации куда сходить, как куда добраться — важные для путешественников сведения. Кроме нас в отеле жили гости из Голландии и из России. Из Голландии было две независимые друг от друга пары, одна пара приехала на мотоцикле прямо из Голландии — непростое  увлекательное приключение, а другая голландская возрастная пара прилетела на самолёте. Российская парочка была из Бурятии. Невероятно интересно было с ними со всеми пообщаться. Гостевым домом мы были вполне довольны.

Рядом с гостевым домом Гульнара находится очень хорошее кафе, рынок Чорсу, метро и многие другие достопримечательности старого города. Мы ездили и на метро, и на такси. Такси в Ташкенте очень дешёвое. Цены на такси сопоставимы с нашим общественным транспортом, зато привезут от точки до точки. Нужно торговаться. В Узбекистане принято торговаться и в такси, и на базаре.

Достопримечательности Ташкента

Первым делом мы на такси поехали на площадь , на которой находится Комплекс Хазрети Имам.

Комплекс Хазрети Имам

Баракхан медресе. Постройка XVI века.Баракхан медресе

Музей Корана

Музей КоранаБыло довольно холодно, шёл дождь и мы решили зайти на рынок Чорсу и потом пойти домой.

Мечеть Ахрар Вали, находится рядом с рынком Чорсу

Мечеть Ходжа Ахрар Вали

Медресе Кукельдаш

На 2-й день мы на метро поехали на площадь Темур Амира  и ходили пешком по городу.

Площадь Амира Темура

Ташкентские куранты

Государственный музей истории Тимуридов

Дворец Романовых

Площадь независимости

Монумент скорбящей матери и вечный огонь в память павшим во время Великой Отечественной войны.

Здесь под навесами расположены списки павших во время Великой Отечественной войны. Их было 400 человек.

К телебашне мы поехали на такси.

Телебашня

В ресторане телебашни

Вид на Ташкент из телебашни

Комплекс памяти жертв репрессий

Комплекс памяти жертв репресий

Алайский базар

Базар

На ташентском базаре можно купить фисташки, миндаль, курагу, травяные чаи, халву, фрукты и узбекские сладости, сувениры. В Узбекистане производят очень качественный хлопчатобумажный трикотаж. Мы посетили Алайский базар и базар Чорсу. Если торговаться, то цены примерно одинаковые. Качество товара разное. Мне больше понравился Алайский базар.

Покушать в Ташкенте можно очень вкусно и недорого. Если остановитесь в Гульнаре, то непременно зайдите в кафе рядом с отелем, на телебашне есть отличный ресторан, на обед стоит съездить в центр плова.

Центр плова

Кафе рядом с гостевым домом, рекомендую. Отличный шашлык, вкуснющие крошечные голубцы и всё что мы там попробовали. Мы слушали рекомендации официантки. Чисто и уютно. Ниже фотографии кафе и здания в котором оно находится.

Город Ташкент очень ухоженный и чистый, в нём много скверов, парков, красивых бульваров, набережных и современных построек.