Набережная реки Сингапура. Прогулка на кораблике по реке.

17.08.2015 0 Автор Alfy

Приехали мы в Сингапур к вечеру и решили пойти погулять по набережной. Вышли на улицу New Bridge Road, шли, шли и дошли до набережной. Пройтись по улице было очень интересно, колоритно. Множество кафешек, столики стоят прямо на тротуаре, на улице и в кафе очень много людей. Просто битком, как в метро в Москве в часы пик. На тротуаре! Множество прилавков с едой, чаем, сладостями, жаренным мясом. Слышна русская речь.  🙂

До набережной  не очень далеко пешком. Мы даже не заметили как дошли. Минут 20 шли, наверное.  Кстати, я очень хотела пойти на набережную Clarke Quay, но по пути мы встретили русских, когда пытались выяснить как нам пройти к Clarke Quay, которые нам сказали, чтобы мы лучше шли прямо. Погуляли по набережной, там тоже много кафе, народу уже значительно меньше, и на улице и в кафе,  но мы и там не ужинали, не хотелось тратить время и были, по-видимому, не очень голодны.

набережная сингапура, река Сингапур

Набережная Сингапура вечером

отель Марина Бей Сандс, набережная Сингапура

Вид на отель Марина Бей Сандс с набережной реки Сингапур. Вечер. Сумерки.

На набережной есть очень роскошные кафе и рестораны с видом на реку, на отель Марина Бей Сандс.  Цены везде вполне приемлемые, ценники находятся на улице в виде красочных транспарантов. На ценниках фотографии предлагаемых блюд с ценами.  Чем ближе к центру, тем цены выше. Не помню точно, конкретных цен, но ведь это еще и дело вкуса и аппетита. Ведь даже в одном и том же кафе или ресторане всегда можно поесть за разную цену. Если хочется поесть бюджетно, то всегда можно уложиться в пределах 10 долларов. Без спиртного.

Начало темнеть. Гулять по набережной было очень приятно, по воде ходили кораблики, украшенные светящимися гирляндами … но нам, конечно, хотелось побольше посмотреть. Время ведь весьма ограничено.  Очень быстро стемнело. Мы взяли билеты на кораблик  и поехали к набережной Марина Бей. Это стоило 15 сингапурских долларов.

Отель Марина Бей Сандс — главная достопримечательность Сингапура. В это время как раз было знаменитое лазерное шоу у отеля Марина Бей Сандс. Шоу называется Wonder Full. Мы видели лазерные разноцветные лучи, видели город с реки весь в огоньках. Пароходики тоже украшены гирляндами с огоньками и фонариками. Все это было похоже на праздник, на сказку, было весело, необыкновенно, волшебно. Играла приятная музыка.

Еще вчера мы были дома посреди зимы в городе с обледенелыми улицами  на другом конце света в серых буднях…  И вот – мы едем жарким вечером на каком-то немыслимом пароходике, а вокруг какой-то сверхъестественный, ну просто фантастический город и с колониальными старинными постройками,  и с огромными высотными домами и необыкновенными мостами… Это незабываемо, это стоит посмотреть.

Набережная реки Сингапур

Река Сингапур

шоу Wonder Full, Marina Bay Sands,

Вид на отель Марина Бей Сандс во время лазерного шоу Wonder Full из кораблика на реке.

Едем к отелю Марина Бей Сандс.